Национальный бренд Казахстана стал более значимым и дорогим - новости Казахстана и Мира | YUNEWS.KZ
Рус Қаз

Регистрация

Вход

+7 771 194 0204 Наш whatsapp

Национальный бренд Казахстана стал более значимым и дорогим

444

Smiley faceФото kazakh-tv.kz

Ежегодно компания Brand Finance публикует рейтинг 100 национальных брендов. Авторы исследования считают, что бренд страны оказывает значительное влияние как на её репутацию, самоидентификацию и представление о своём настоящем и будущем, так и на благосостояние государства и его способность конкурировать и развиваться в мировой экономике.

В исследовании этого года заметно, что национальные бренды развивающихся стран растут гораздо быстрее, чем у развитых, сообщает Ranking.kz.

В рейтинге проводится анализ 100 стран мира. Самыми дорогими в мире остались бренды США, Китая и Германии. Стоимость бренда США составила 27,8 трлн долл. США, Китая — 19,5 трлн долл. США, Германии — 4,9 трлн долл. США. Замыкают ТОП-5 стран с самым дорогим брендом Япония (4,5 трлн долл. США) и Великобритания (3,9 трлн долл. США). Также в 10-ку вошли Франция, Индия, Канада, Южная Корея и Италия.

Казахстан поднялся на 7 строчек и занял 44-е место (в 2018-м — 51-е место), расположившись между Новой Зеландией (45-е место) и Ираном (43-е место). При этом стоит отметить, что стоимость бренда Казахстана больше, чем у некоторых европейских стран (к примеру, Португалии, Румынии, Венгрии, Словакии и других).

Среди стран ЕАЭС в рейтинг вошла только Россия, заняв 14-е место (в 2018-м — 18-е место).

Smiley face

При расчёте рейтинга национальных брендов учитываются экономические, демографические и политические факторы, включая инвестиционные показатели, туристическую привлекательность, динамику экономического роста исследуемых стран, производство, потребление и экспорт национальных товаров и услуг, человеческий капитал и другие параметры, объединённые в четырёх основных сегментах.

В рейтинге этого года Казахстан вошёл в ТОП-10 стран по росту стоимости национального бренда, которая увеличилась на 41,9%, что является 8-м показателем среди всех стран, вошедших в рейтинг.

Больше всего стоимость бренда увеличилась у Ганы: сразу +67,1% за год. В ТОП-5 стран по росту стоимости также вошли Уганда (+55,7%), Парагвай (+55,4%), Бангладеш (+53,8%) и Египет (+50,1%).

Smiley face


Источник: Yunews.kz